Ошибка
  • Страница,к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует.

Балансировка коленчатого вала УАЗ.

Данный коленчатый вал прибыл к нам на балансировку после шлифовки шеек с маховиком. По технологии производителя балансировка всех вращающихся частей проводится поэлементно.

Первым балансируется коленчатый вал без маховика.

Конечно качество балансировки коленчатых валов ГАЗ и УАЗ оставляет желать лучшего при допуске в 50 г*мм они показывают порой 1000, а некоторые экземпляры и 2000 г*мм!

Коленчатый вал удалось вывести до довольно приличных показателей

  1. 1. Плоскость коррекции (со стороны шкива) – 19,3 г*мм;
  2. 2. Плоскость коррекции (со стороны маховика) – 38,6 г*мм.

На следующем этапе балансировки устанавливаем маховик. Крепим его штатными болтами и маркером отмечаем место взаимного расположения коленчатого вала и маховика.


 

Обязательно проверяем торцевое биение маховика.

>

 Замер биения очень удивил довольно большим отклонением от допуска в 0,05 мм. Величина торцевого биения маховика составила 0,55 мм!!!

Далее коленчатый вал был снят с балансировочного станка и  установлен на токарный для проточки его торцевой поверхности.

После проточки и установки маховика на коленчатый вал, снова провели замер торцевого биения и получили величину в районе 0,10 мм. Видимо сказалось качество изготовления самого маховика.

Далее провели завершающий этап балансировки всей системы

При сборке двигателя владелец самостоятельно выполнил развесовку шатунно-поршневой группы двигателя. Что еще больше повысило качество ремонта ДВС. Последующий запуск двигателя сильно удивил хозяина автомобиля, т.к. отсутствовали привычная вибрация и неустойчивость его работы.

Жаль конечно, что довольно мало людей добросовестно относятся к ремонту своего двигателя. Принято считать, что балансировка коленчатого вала не нарушается после его шлифовки и это распространенное заблуждение. Обычно в самом лучшем случае наблюдается 4-х кратное превышение первоначального допуска балансировки, а это граммы, которые на высоких оборотах превращаются в сотни килограмм и вызывают повышенный износ двигателя и снижение комфортабельности движения.